Pages

Friday, October 30, 2009

История Dacia

Вызванная Правительством его страны в середине 60, он родился с предпосылкой строения дешевых машин в пределах досягаемости все. Прибывает к нашему blog двигателя история первого румынского изготовителя машин, Dacia, теперь, объединенная в группу Renault.

Dacia_logo_by_Victoria_REay

  • Dacia; Румыния.
  • Основанная в 1966. Его первая фабрика была построена в Mioveni
  • Символические модели: 1100, Варшава, Lastun 500, Неидет, Solenza.
  • Модели в производстве: Sandero, Logan, Сандеро Бреак, Stepway.
  • Будущее: Dacia Duster.

Созданная в 1966 под покровительством румынского Правительства, Dacia принял решение начать его производство с изготовленной низкой моделью он разрешает, так как развитие модели полностью новый было очень дорогим. Изучив предложения нескольких европейских отметок как Согласие, Peugeot или Volkswagen, в конце концов был выбран Renault, чтобы покупать разрешение изготовления одной из его моделей. Избранный был Renault 8 и так родился первый Dacia, под именем 1100, это была точная копия французской модели.

Dacia 1100

Dacia 1100

В 1969, предалось изготовление модели 1100, чтобы начинать ту серии 1200/1300/1400, этот раз, основанный на недавней модели Renault так называемый R-12, машина с двигателями 1.185 cc в 1.397 cc и ты усиливаешь от 48 до 63 резюме соответственно. Dacia включает какие-то изменения на оригинале для того, чтобы они были различимыми, как оптические круглые группы вместо обычных прямоугольных маяков R-12.

Dacia 1300

Dacia 1300

Он бежал 1980 год, когда Dacia получает приказ румынского Правительства изготовлять микро машину в очень низкую цену. Результат - Дасиа Ластун 500, изготовленный в Timisoara, это транспортное средство было изготовлено в течение 9 лет и собрало большой успех между самыми низкими классами Румынии. Эта машина полностью minimalista, раcполагало двигателем, охлажденным воздухом 23 резюме, его кузов был изготовлен стекловолокна и достигал максимальной 105-кмовой скорости/.

Пока это происходило, 1300 (R-12) продолжал случаться в хорошем темпе даже экспортируясь в другие страны социалистического блока. Dacia включает несколько версий, отличных от его кузова, но машина продолжает быть своеобразной. Появляется из-за той эпохи серия 2000, транспортное средство большей категории, которая перешла к тому, чтобы быть официальной машиной руководящих высот партии во власти. Он не был другим, что румынская версия Renault 20.

В 90-ые годы появляется Дасиа Нова, построенная начиная с кузова Peugeot 309, и которая двигалась, благодаря двигателю Renault, не точно последнего поколения. Один год спустя Dacia включают электронную инъекцию Bosch в его двигатели и он появляется Супер Неидет, улучшенная версия предыдущего с двигателем Clio 1.4 из Renault.

Dacia Логан де Лоренти

Dacia Логан де Лоренти

И n 1998, Группа Renault делается с действиями Dacia и тогда, когда отметка действительно начинает делать успехи, и его транспортные средства преуспевают в качестве и эстетике. Первый плод этого союза - модель “Solenza”, один обновлен полностью внутри и снаружи. Позже появились бы Logan и Sandero, современные транспортные средства, которые поддерживают дух отметки, и цена которого для потребителя не является очень высокой.

Образ logo

Образ Dacia logan

Образы серии 1100 и 1300

Related posts:

  1. Анализ Дасиа Сандеро
  2. Dacia Duster, только одно упражнение рисунка
  3. Stepway, Dacia с ищущим приключений духом

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...