Испанское Общество Машин Туризма, SEAT, - один из наших главных изготовителей машин с 1950, сейчас составляет часть Группы Volkswagen и с нашего blog, посвященного двигателю мы предоставляем ему это маленькое чествование.
- SEAT; Испания.
- Основанная в 1950 INI.
- Символические модели: 600, 850, 1.400, 1.500, 124, 131, 132, Приближается, Панда, Ритм, к Малаге ….
- Модели в производстве: Болотная мальва, Толедо, Exeo, Леон, Ибица.
SEAT, родилось через Национальный Институт Промышленности и его договора с итальянской подписью СОГЛАСИЕ, чтобы изготовлять под разрешением его модели в Испании. Составляла часть импульса, что франкистское Правительство захотело дать в до тех пор закрытую и мало развитую испанскую экономику. Место, выбранное для его расположения было Свободной зоной Барселоны, стратегической точкой проезда товаров.
Первые модели, выбранные, чтобы быть воспроизведенными в Испании, были Seat 1400, просторная двухместная карета, из которой Согласие извлекало прибыль под тем же именем, и прежде всего, 1500, двухместная карета высокого спектра, который моторизировался в самые обеспеченные классы и 600, маленькое транспортное средство двигателя и тяги задних частей, которая превратилась в небольшое количество времени в национальной иконе. Его продались 800.000 единиц за 13 лет.
Позже, хотя связь с Согласием держалась, Seat начал изготовлять его собственные модели, многие, эволюции тех итальянской подписи, но они начинали приносить его печать. Между ними могут выделяться 133 и Sport 1200. Модели Fiat, которого Seat изготовил в 70-ые годы с большим успехом, были 124, 127, 131, Ритмом и Пандой.
В конце 70 и уже с учрежденной демократией, испанский рынок открылся полностью, и много отметок предпочли основывать в нашей стране (Ford, Peugeot, Opel, Suzuki и Nissan, кроме Renault, Citroen, Austin и Simca). Конкуренция выросла и Seat потерял исполнение главной роли. Договоры с Согласием прибыли в его конец и испанская отметка начала летать одинокая, сейчас с двумя растениями производства, так как он приобрел растение Austin в Памплоне.
Бросание Сеат Ронда, стоил испанской отметке судебный процесс плагиат, включенный его бывшим компаньоном Fiat, который однако решился в пользу Seat. Вскоре прибыли Малага и Ибица, с двигателями, развитыми Porsche и несмотря на то, что его ритм строительства был хорошим и экспортом они росли, отметка, которая все еще была собственностью испанского Правительства, она была продана немецкой Группе Volkswagen, которой он принадлежит теперь.
Под немецким контролем, Seat, открыл новое растение в Martorell и он противостоит будущее на основании моделей как обновленный Ибица, новый Леон или элегантная двухместная карета Exeo.
Образ Logo, SEAT 600, Seat Ибица, Seat Толедо, Seat Леон
Related posts:
- Достигает Seat Ибицы на рынке полуновых транспортных средств
- Экологическая машина Seat
- Новый Seat Ибица
0 comments:
Post a Comment