Toyota только ждал три года, чтобы обновлять образ его компактного Auris и поддерживать, таким образом, конкуренцию в одном из самых твердых сегментов, но также чтобы пробовать привлекать публику более молодую, которая видела в японской машине слишком серьезную модель.
Эстетические изменения концентрируются на новых оптических группах, paragolpes нападающий с более отмеченной пересъемкой воздуха, повторно разработанного капота и лобной решетки для жаренья слегка ретушированная. Мигающие сигналы сейчас объединяются с зеркалами заднего обзора, шины могут быть 16 ó 17 дюймов с новым рисунком и задняя часть обладает оптическими новостями, paragolpes и embellecedores. Новый Аурис де Тойота вырос 25 миллиметров, но так его дистанция между такими осями как способность его носильщика (350 литров) они пребывают неизменными.
Внутри Auris, Toyota, включает нового летающая мультифункциональность, присоединяет новое освещение к картине часов, улучшает качество материалов инструментальной панели и предоставляет в его распоряжение новую игру ковров.
На данный момент семья Auris обладает четырьмя motorizaciones до тех пор, пока в середине года не прибудет такой ожидаемый гибрид, который семья была нужно завершить. Двинутые бензином - уникумы, которыми они пользуются в качестве системы Stop-start. У 1.33 с 99 резюме, есть среднее утвержденное 5,9-литровое потребление каждые 100 километров с его стороны 1.6 обладает системой Valvematric и предоставляет 132 резюме, с 6,3-литровым потреблением. diésel считают основным выбором 1.4 D-4D 90 резюме, которое тратит только 4,7 литра, в то время как 2.0 126 резюме потратит 5,2 литра каждые 100 километров.
Двигатели 1.6 из бензина и 1.4 diésel они предлагают возможность присоединять последовательное изменение ConfortDrive шести связей, управляемое игрой рычагов, помещенное в волан как альтернатива с ручным изменением серии также к шести скоростям.
Другая новизна - улучшенное рулевое управление с усилителем, которое предлагает большую возможность управления, и приостановку, слегка ретушированную, чтобы улучшать его динамические условия. Его снаряжение очень закончено и возможность законченные помещается в четырех: Live, Активизировал, Advance и самый спортивный TS.
Относительно цен самая основная модель бензина (1.33) часть в 16.000 евро, 1.6 с ConfortDrive стоит 21.630 евро, в то время как diésel делят 16.850 евро 1.4 D-4D в 22.150 евро модели 2.0 D-4D с законченным самым законченным.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Новый Тойота Аурис
- Лучшие советы, чтобы продавать твоего подержанного Тойота Аурис
- Новый Киа Сеед 2010
0 comments:
Post a Comment