Шведская отметка расширяет его предложение двигателей, двинутых бензином в его более высоком спектре транспортных средств. Вновьприбывший получает название 2.0 GTDi, и говорится о двигателе с 1.999 c.c. объема цилиндра, усиленно питаемый турбокомпрессором, с системой прямой инъекции топлива и изменчивым открытием клапанов, которая превращает моделей Volvo, которые это собирают в более работоспособных и экологических машинах.
Модели, выбранные вначале, чтобы присоединять этот новый двигатель: Вольво С80, V70 и XC60. Начинается максимальная сила 203 Cv в 6.000 возвращений, с вращающим моментом почти 300 доступных Nm между 1.750 и 4.000 революциями в минуту. Volvo наделил его новый двигатель с известной функцией как overboost, что в короткие периоды времени может увеличивать вращающий момент до 320 Nm.
Инженеры шведской отметки сравнивают отдачу его двигателя четырех цилиндров 2.0 GTDi с отдачей 2.5-литрового двигателя и 5 цилиндрами. В него они могут привязываться друг к другу так ручное изменение шести скоростей, как автоматический один из двойного сцепления Powershift также с шестью связями.
Продолжая ясную стратегию рынка, шведская подпись извлечет прибыль сначала из этого двигателя в тех странах, которые обладают настоящим законодательством об автомобильном деле, которое подбирал бы серию стимулов для моделей с двигателями меньшего объема цилиндра в 2.000 c.c., таким образом, первые места, где у них будет подход к тому же самому, будут Голландия, Китай и Япония.
Давайте делать беглый просмотр на предоставлениях, которые у различных моделей Volvo будут с прибытием этого нового двигателя:
Вольво С80 будет способен переходить остановленный в 100 км / h за 7,9 секунды (8,5, если он раcполагает автоматическим изменением), со средним утвержденным 7,9-литровым потреблением в смешанной цепи (8.3 литра автоматический) и 184-граммовых выпусках CO2 из-за километра, пробежавшего (193 с автоматическим изменением).
Вольво В70 будет способен перемещать от 0 до 100 км / h за 8,3 секунды (8,9, если он раcполагает автоматическим изменением), со средним утвержденным 8,1-литровым потреблением в смешанной цепи (8,4 литра автоматический) и 189-граммовых выпусках CO2 из-за километра, пробежавшего (195 с автоматическим изменением).
Volvo XC60 будет способен переходить остановленный в 100 км / h за 9,6 секунды, только доступно с автоматическим изменением, со средним утвержденным 8,6-литровым потреблением в смешанной цепи и 199-граммовых выпусках CO2 из-за пробежавшего километра.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Новый Двигатель для Ford
- Новизна в спектре C30 Volvo
- Новый двигатель 305 резюме для Hummer H3
0 comments:
Post a Comment