Pages

Sunday, February 7, 2010

Countryman; растягивая Мини

Дизайнеры Мини не прекращают заставать нас. Сейчас они отцепляются с версией todocamino от маленького транспортного средства. В этом blog двигателя уже мы говорим о concept, представленном Мини недавно, названный Beachcomber, ну вот, основываясь на этом прототипе, Мини, копье Countryman (имя может меняться в зависимости от страны, где из него извлекли прибыль).

P90055100
Countryman самый большой всей семьи, рассчитывает полной тягой и пятью дверями. Новая модель Мини tien 4,09 метра длиной (20 сантиметров больше, чем Clubman), дистанция между 2,59-метровыми осями и он выше, чем какой-либо из его братьев. Эстетически он обладает решеткой для жаренья и оптическими повторно разработанными группами, его капот более выпуклый и обладает в его задней части logo Мини, посредством которого мы открываем багажник. Версия Коопер С Countryman обладает собственным завершением, которое включает задний дефлектор, два выхода утечки и отверстия вентиляции в шаги колеса.

Его внутренняя забота позволяет нам выбирать конфигурацию для четырех или пяти человек, если мы выбираем два индивидуальных сиденья или табуретку для трех на его задних площадях (без цены между двумя выборами). Как сиденья, так и табуретка могут двигаться в длину, если мы нуждаемся больше в пространстве груза, нам удается получить способность, эквивалентную 440 литрам с полностью перемещёнными сиденьями. Если бы это было необходимо, также они могут падать, таким образом, носильщик вырос бы до 1.170 литров.

Click here to view the embedded видео.

Мини включает в его новую модель названную систему хранения на складе и связности Сориентируйте Рельс. В нем мы можем размещать маленькие объекты (ключи, очки.) и электронные устройства как MP3 или мобильные телефоны. Вышеупомянутые будут присоединены с Centre Рельс к мультимедийной системе самого транспортного средства.

Опциональное снаряжение Countryman включает маяки ксенона с функцией оборота в кривые, панорамную крышу большой поверхности, связи для iPhone или ветровое стекло с отоплением. Он будет раcполагать спортивным дистрибутивом, который делит составные части с составной частью версии Джон Коопер Воркс и который обладает спортивным шасси меньшей высоты.

motorizaciones будут тремя из бензина и двумя diésel, с рангом сил, что пойдет 90 в 184 резюме. Система полной тяги только будет свободна для версий Коопер С и Коопер Д, оставшаяся часть будет обладать передней тягой. Система ALL4 разделяет тягу автоматически и эквивалент между обеими осями. Серии все будут обладать ручной коробкой передач шести скоростей. Автоматическое изменение опциональное только для версий бензина.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. Новый Мини Коопер Клубман
  2. Мини Clubman
  3. Мини Козий анализ

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...