Сегодня мы приносим вас к этому blog, посвященному двигателю впечатляющий прототип, замышленный, чтобы соперничать в IndyCar 2012. С внешним видом истребителя на сражение, Дельтой Wing, он был представлен недавно в Салоне Машины Чикаго.
Спортивный автомобильный спорт всегда характеризовался тем, что шел шаг дальше относительно рисунка, предоставлений и технологии в общем. Дизайнеры и инженеры пробуют его идеи в соревновании, чтобы потом применять их к моделям улицы, если это возможное. Эти машины, подлинные бродячие лаборатории, включают всегда последнюю новизну в поиски из-за того, что делают их более быстрыми и безопасными. Это спровоцировало впечатляющие эволюции, и эволюция Дельты Wing - одно из предложений самых радикальных и продвинутые для будущего одноместного самолета соревнования.
Его образцовые линии: рисунок полностью аэродинамический и вес очень ограниченного набора. На первый взгляд привлекает внимание отсутствие элеронов и рисунок переднего, очень острого и узкого бугра. Его длина гораздо больше, чем длина настоящих машин в соревновании и его впечатляющая задняя часть в форме крыла планера завершена сносом, сходным со сносом любого самолета.
Построенный почти в своей совокупности в волокне углерода с переработанным полиэтиленом, вес набора не прибывает в 500 килограммов. Если с этим мы объединяем двигатель четырех цилиндров с двухлитровым рабочим объемом цилиндра, Дельта Wing способна достигать 385 км/.
Его эффектные формы необходимы, чтобы предлагать минимальное возможное сопротивление в ветер. Передняя часть легче и убавляет, в то время как в задней части он, где оседает весь аэродинамический груз машины и предоставляет стабильность в транспортное средство, окончательно является управляющей, который этот прототип распространил приклеенный к почве и не вышел летая.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Анализ Лансиа Дельта
- Lexus LF-A, радикальный прототип
- Lancia Дельта в “Ангелах и Демонах”
0 comments:
Post a Comment