С этого blog двигателя уже мы анализируем, что L1 был одной из самых работоспособных машин рынка. В этом случае, и оставаясь с явной линией, мы вновь ориентируем внимание на Volkswagen L1: машина, которую меньше он тратит. Тяжелый он будет состоять в том, чтобы находить транспортное средство, у которого было бы потребление бензина, ниже 1 литра в 100 километрах как этот L1.
Click here to view the embedded видео.
Это знак тождества экологического и работоспособного предложения, которое Volkswagen достает рынок. Машина, которая едва завершала бы один литр бензина в 100 километрах (в смешанном потреблении, они уверяют с предприятия), - хорошее пари для нашего кармана.
Таким образом, и благодаря TDI, Volkswagen L1 комбинирует минимальное потребление с максимальной автономией на шоссе. Двигатель 0.8 TDI - diésel самый маленький из всех Volkswagen в изготовленный. Кроме этих характеристик, у L1 есть электрический двигатель и автоматическое изменение DSG семи скоростей. Есть у turbodiesel двух цилиндров с прямой инъекцией Common-Рельс (TDI).
Click here to view the embedded видео.Нужно отмечать, что двигатель 0.8 TDI Volkswagen L1 - дериват 1.6 TDI, который представляет Гольф BlueMotion и Пассат Блуемотион. Это очень молчаливый двигатель, который не передает ничего из колебаний и вносит удобное ведение.
Следовательно, результат, наиболее отличенный от всего этого внешнего вида может сводиться к двум основным вопросам Volkswagen L1: машина, которую меньше он тратит, и его эффективность. Из-за его места, также мы можем говорить о повествовательном и рискованном рисунке с футуристским воздухом. Несомненно, видеть машину этим циркулируя по шоссе привлечет внимание оставшейся части водителей.
Образ wikipedia
Related posts:
- Анализ Вольксвахен Тигван
- Volkswagen L1; самый работоспособный
- Volkswagen Полюс, Машина года в Европе 2010
0 comments:
Post a Comment