Pages

Thursday, March 4, 2010

Новизна для Форд С-Макс

Ford обновляет его самый спортивный монообъем, S-Max. Американская отметка делает ставку ясно на автоматическое изменение и стремится того, чтобы его новые клиенты также это сделали. Для этого он наделит S-Max передового автоматического изменения Powershift серии, без увеличения на конечной цене на транспортное средство. В нашей стране первые единицы этого монообъема будут доступными только с этим изменением, если мы выберем учебник, мы будем должны ждать месяцы после того, как заказ осуществлен в фабрику.

Ford_S-Max_by_Roger_Who
Автоматическое изменение Powershift - большая привлекательность этой модели, представляет рисунок кедрового ореха промежуточной двойственной оси (в одну из его сторон он зацепляет движения ты рожаешь и в другой нечетные), которая позволяет гораздо более короткий переход между движениями и эффективнее. Эта автоматическая передача будет свободна во всех транспортных средствах высокого спектра, который Ford бросит в рынок в предстоящем будущем.

Эстетически S-Max получает новый рисунок его fronta l, с более явным капотом, новым paragolpes и оптическими группами, более стилизуемыми благодаря новым хромовым рамам. Его шины диаметром 17 дюймов - снова рисунок, окна снабжены новыми хромовыми рамами, задние пилоты растягиваются и включает свет тип LED и задняя внутренняя дверь также получает новый рисунок. В его жилище мы находим новую консоль, версии с панорамной крышей, новая команда более изощренного звука и большей силы выхода, новых цветов для инструментальной панели и сидений, и светлые детали также тип LED.

Click here to view the embedded видео.

Относительно motorizaciones выделяется новый двигатель 2 литров названных EcoBoost, построенный полностью в алюминии и с новой системой прямой инъекции повышенного давления. Этот двигатель способен вручать 203 резюме силы 5.500 возвращениям и предлагает хороший вращающий момент (300 Nm) между 1.750 и 4.500 революциями. Этот двигатель позволяет в S-Max преодолевать 220 км / h скорости острие, с хорошим ускорением и средним 8-литровым потреблением в смешанной цепи, которая опускается в 6,4 литра, когда мы циркулируем по шоссе. Новый EcoBoost позволяет уменьшать загрязняющие выпуски на 20 % относительно бывших моделей отметки, помещая их в 189 граммов CO2 на пробежавший километр.

Новые S-Max с автоматическим изменением Powershift и двигателем высокой отдачи EcoBoost будут доступными в концессионерах в конце марта или первого апреля.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. Прототип Форд Иосис Макс
  2. Новый Форд Гранд К-Макс; 7 площадей
  3. Новизна в спектре Пикассо де Ситроен

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...