Pages

Saturday, March 6, 2010

Citroen 2CV, культ в простоту

Citroen 2 резюме исполнилось 60 лет, чтобы это проводить, с этого blog, посвященного двигателю мы предоставляем ему маленькое чествование. Налог больше, чем заслуженное наказание, так как за 42 года, которые он был в производстве, из цепей сборки французской подписи вышли более пяти миллионов этих транспортных средств.

citroen_2CV __ varios_by_ktylerconk

Первоначальный проект, из которого он вышел бы 2CV, назывались TPV (три petite voiture, очень маленькая машина) и его защитник был тогда директором Ситроен Пьер-Хулес Boulanger, вместе с ним, итальянским дизайнером Фламинио Бертони и Андре Лефебвре. Его идея была ясной, строить очень крепкую машину, которая была способна катиться из-за различных областей, легких для того, чтобы быть поддержанным и которая цена не была очень высокой. Первые прототипы уже раcполагали независимой приостановкой в четырех колесах, передней тяге и коробке передач четырех связей.

citroen_2CV_by_ktylerconk

Прибыла Вторая Мировая война и прототипы спрятались или были разрушены для того, чтобы они не попадали в руки. Как только был закончен конфликт, Citroen, он снова взял проект. Не применялись большие изменения на развитом перед Войной, только предпочли менять бицилиндрический двигатель, охлажденный водой прототипов на другой все еще проще охлажденный воздухом и с перемещением 375 c.c. В кузове были заменены какие-то из первоначальных панелей, изготовленных в алюминии на другие железа устойчивее.

2CV В estaba готовый, чтобы быть представленным и избранное место не могло бы быть другим, что Салон Машины Парижа 1948. Специализирующаяся пресса не приняла его с желанием и он шла дождь критика. В июле 1949 началось его производство и прием со стороны французского поселка был исключительным, через небольшое количество месяцев на рынке, срок, чтобы мочь приобретать один 2CV, наступал в три года.

citroen_2CV_red_by_ktylerconk

Citroen построил очень поливалентную машину, которая проезжала равно добра по городу, который из-за поля, был просторным для его маленьких размеров, раcполагал четырьмя дверями, оказывался экономическим использования и поддержания.

В пятницу, 27 июля 1990, в четыре часа дня, он вышел из фабрики Mangualde, которая у Citroen была в Португалии последний 2CV.

Образы, подверженные разрешению CC

Related posts:

  1. Citroen Hypnos, SUV будущего
  2. История Citroen
  3. Список участников Citroen AX

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...