Porsche подчинил его роскошный Cayenne лечению похудения и сейчас представляется более быстрой и работоспособной машиной. Не только он потерял вес, его новая линия более стилизуется и обладает двигателями нового поколения, что помогает улучшать его предоставления и избавлять от топлива. todoterreno немецкой подписи сохраняет его offroad качества, но улучшает его философию ежедневного использования.
Его образ сейчас более спортивный, сходный с оставшейся частью продуктов Porsche. Дистанция между осями выросла в 4 сантиметрах, чтобы улучшать его пригодность для жилья. Cayenne наслаждается консолью и инструментальная панель снова разработала с более эргономическими руководителями. Заднее сиденье движется в длину до 16 сантиметров и может наклоняться в трех отличных положениях.
Семья Cayenne собирает в его самой достижимой модели двигатель V6 3.600 cc его сила которому кажется увеличенной до 300 резюме снижая его потребление даже в 20 % благодаря передаче (опциональному) Типтроник С восьми связей, и помещает в 9,9 литра каждые 100 километров. Двигатель 8 цилиндров, размещенных в V увеличивает его силу до 400 резюме и опускает его потребление в 10,5 литров среднего показателя.
Самый высокий спектра, Порше Кайенне Турбокомпрессор, раcполагает двигателем V8 двойным турбокомпрессором, 4.800 cc и 500 резюме силы, которая сейчас тратит 11,5 литра среднего показателя, 23 % меньше, чем предыдущая версия.
Дизель, с двигателем V6 240 резюме и 550 Nm максимальной пары, также уменьшает его потребление на 20 %, и если раньше он тратил среднего показателя 9,3 литра сейчас, он остается в одних больше, чем интересные 7,4 литра.
Новый S Hybrid раcполагает двигателем V6 бензина турбокомпрессором, способным вручать 333 резюме и электрический двигатель, который помогает с другими 47 резюме, с этим набором, среднее потребление этого гибрида достигает 8,2 литров и его выпуски - 193 грамма CO2, превращаясь в самый чистый Porsche всего спектра. Он обладает системой Start/Stop и автоматической передачей Типтроник С восьми связей.
Cayenne бензина стоит 62.624 евро, diésel 64.631, гибрид достигает 84.625 евро и самого высокого спектра, Кайенне Турбо 128.522 евро.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- 25 Порше Кайенне в Ральи Трансибериано
- Porsche представляет его Новый Cayenne GTS
- Анализ Крытой колоннады Cayenne дизель
0 comments:
Post a Comment