Pages

Wednesday, March 17, 2010

Новый Порше Кайенне

Porsche подчинил его роскошный Cayenne лечению похудения и сейчас представляется более быстрой и работоспособной машиной. Не только он потерял вес, его новая линия более стилизуется и обладает двигателями нового поколения, что помогает улучшать его предоставления и избавлять от топлива. todoterreno немецкой подписи сохраняет его offroad качества, но улучшает его философию ежедневного использования.

porsche_cayenne_back_by_london_flash_cars
Его образ сейчас более спортивный, сходный с оставшейся частью продуктов Porsche. Дистанция между осями выросла в 4 сантиметрах, чтобы улучшать его пригодность для жилья. Cayenne наслаждается консолью и инструментальная панель снова разработала с более эргономическими руководителями. Заднее сиденье движется в длину до 16 сантиметров и может наклоняться в трех отличных положениях.

Семья Cayenne собирает в его самой достижимой модели двигатель V6 3.600 cc его сила которому кажется увеличенной до 300 резюме снижая его потребление даже в 20 % благодаря передаче (опциональному) Типтроник С восьми связей, и помещает в 9,9 литра каждые 100 километров. Двигатель 8 цилиндров, размещенных в V увеличивает его силу до 400 резюме и опускает его потребление в 10,5 литров среднего показателя.

porsche_cayenne_by_london_flash_cars

Самый высокий спектра, Порше Кайенне Турбокомпрессор, раcполагает двигателем V8 двойным турбокомпрессором, 4.800 cc и 500 резюме силы, которая сейчас тратит 11,5 литра среднего показателя, 23 % меньше, чем предыдущая версия.

Дизель, с двигателем V6 240 резюме и 550 Nm максимальной пары, также уменьшает его потребление на 20 %, и если раньше он тратил среднего показателя 9,3 литра сейчас, он остается в одних больше, чем интересные 7,4 литра.

Новый S Hybrid раcполагает двигателем V6 бензина турбокомпрессором, способным вручать 333 резюме и электрический двигатель, который помогает с другими 47 резюме, с этим набором, среднее потребление этого гибрида достигает 8,2 литров и его выпуски - 193 грамма CO2, превращаясь в самый чистый Porsche всего спектра. Он обладает системой Start/Stop и автоматической передачей Типтроник С восьми связей.

Cayenne бензина стоит 62.624 евро, diésel 64.631, гибрид достигает 84.625 евро и самого высокого спектра, Кайенне Турбо 128.522 евро.

Образы, подверженные разрешению CC

Related posts:

  1. 25 Порше Кайенне в Ральи Трансибериано
  2. Porsche представляет его Новый Cayenne GTS
  3. Анализ Крытой колоннады Cayenne дизель

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...