Pages

Friday, March 19, 2010

Volkswagen Кросс Гольф, максимальная поливалентность

Volkswagen представил в Салоне Машины Женевы новое поколение Кросс Гольф, транспортное средство, которое основывает на Гольфе Надбавку и объединяет преимущества монообъема с преимуществами todocamino. Наступит к концессионерам следующий апрель и его предложение двигателей включает три из бензина и два diésel.

IMG_9589
Новое поколение Кросс Гольф отличается эстетически новой горизонтальной группой решетки для жаренья, размещенной между оптическими группами и paragolpes, более крепкой защитой, но одновременно элегантнее, и новыми применениями, хромировавшими в кулисах транспортного средства. Он раcполагает шинами легкого сплава новым рисунком и 17-дюймовым диаметром, и он выйдет в рынок с шестью различными цветами в его кузов, которых выделяется элегантный и классический темно-черный эффект жемчужина.

Его внутреннее помещение обладает спортивными сиденьями для его передних площадей, обоих декорирования коврами из ткани двух цветов с двойными швами, волан и рычаг изменений, покрытых в коже и педали - из алюминия высокого качества. Способность груза его носильщика меняется в зависимости от положения сидений, в нормальной конфигурации он 395 литров, но если мы сваливаем полностью последующих, может достигать эквивалента 1.450 литрам.

Click here to view the embedded видео.

С очень законченным снаряжением, Кросс Гольф Volkswagen наслаждается маяками технологией LED, termorrefractarias лунами, дневным светом, кондиционером, электрическими зеркалами заднего обзора, волан с налаживанием в высоте и экране мультифункциональности. Как выборы, немецкая отметка предлагает ковры из кожи, оптические группы би-ксенон, приспосабливающееся освещение, оператор заднего взгляда и помощник для парковок.

Внутри предложения в двигателях бензина придаст особое значение TSI 1.4 из 160 резюме, с ним, новое поколение Кросс Гольф тратит 6,8 литра среднего показателя и получает сбережение топлива половины литра из-за каждых 100 километров, пробежавших относительно предыдущего поколения. Его уровень выпусков - 159 грамм / в км.

От дизельных двигателей может отличать TDI 140 резюме, которое с ручным изменением помещает его потребление в недостаточных 5,3 литрах и выпуски в 138 граммах CO2 на пробежавший километр.

Volkswagen помещает в распоряжении семьи Кросс Гольф новые ящики автоматического изменения DSG семи связей для бензина и шести для diésel. Единственная модель, которая не извлекает пользу из этого автоматического изменения, - это тот, который собирает двигатель TSI 105 резюме.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. Где покупать подержанного Вольксвахен Гольф IV
  2. Полезные советы, чтобы продавать подержанного Вольксвахен Гольф III
  3. Где покупать Вольксвахен Гольф IV подержанного Variant

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...