Pages

Monday, March 1, 2010

Анализ BMW X1 sDrive20d

Самый маленький семьи X BMW открывается дорога на рынке SUV. Наполовину роскошную двухместную карету и todocamino, новая модель немецкой отметки совсем не привлекает внимание больше видеть это, его недостаточная высота и его красивый рисунок, кажется, показывают, что мы перед туризмом и не перед транспортным средством, способным проезжать по любой области.


Версия, которую мы анализируем сегодня в этом blog, посвященном двигателю, - третья самая доступная из всего спектра, X1 sDrive20d стоит 32.700 евро, и выделяется его превосходным двигателем и его хорошим поведением во всех областях. Верно снаряженный, выборы, чтобы это персонализировать, - недостаточные, он не раcполагает возможностью собирать автоматическое изменение и только мы это можем украшать со свертком X-Line (385 евро), который включает колеи, чтобы собирать устройство груза в его крыше и законченный в алюминии, отнесенном в paragolpes и лобной решетке.

BMW захотел с X1 предложить транспортное средство с размерами городского но со всеми чертами его семьи todoterrenos. Он измеряет 4,45 метра длиной, 1,79 шириной и только 1,54 метра высотой, он точно здесь, где отличают от его соперников, Форд Куга, Ниссан Каскаи или Вольксвахен Тигван, всех их 10 более высоких сантиметров.

Click here to view the embedded видео.

Его жилище не далеко многий из того от любой двухместной кареты немецкого дома, умеренных, превосходных законченных материалов, функциональной инструментальной панели и со всеми его составными частями, размещенными в пределах досягаемости водитель. Его снаряжение серии включает летающую мультифункциональность, кондиционер, несколько воздушных подушек последнего поколения и сверток Эффисьент Динамикс, который помогает ему избавлять от топлива и выражать меньше количество CO2 в атмосферу.

Под его капотом BMW X1 sDrive20d он охраняет один из самых работоспособных двигателей и с лучшим восстановлением всех тех, кто он размещает немецкую отметку, два литра diésel, что предоставляет 177 резюме, питаемое посредством технологии Коммон Раиль и с прямой инъекцией. Мягкий и очень молчаливый двигатель, с превосходным максимальным вращающим моментом 350 Nm, которые находятся в распоряжении водителя с 1.700 возвращений.

Окончательно, машина очень аккуратной эстетики, с очень работоспособной механикой, которая обожает шоссе и которая способна двигаться с непринужденностью в мало готовых областях, конечно, немножко дорого.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. BMW завершает спектр его todoterreno с X1

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...