Недавно он появился в Салоне Машины Frankfurt Audi e-tron и в этих днях, в Детройте, он заканчивается показывать в публику эволюцию того же самого. Отметка обручей назвала это Детройтом-Совкар Ауди e-tron и его главная новизна - его размер, сейчас concept Audi более маленький, чем TT, так как он не достигает 4 метров длиной. Прибывает к этому blog двигателя одна из звезд из Салона Машины Детройта, спортивного полностью электрический, что он продвигается вперед в будущее.
Его кузов названный Ауди Спасе Frame, она построена из алюминия, в то время как двери, внутренняя дверь, крыша и боковые панели это - синтетического материала очень легкого и устойчивого, усиленного с волокном углерода, полный вес машины помещается в недостаточных 1.350 килограммах. Его воздушные доходы раcполагают листами, способными улучшать аэродинамику машины, так как они закрываются, если не является необходимым охлаждать механику.
Батареи лития, ответственные быть питательным в два электрических двигателя, взвешивают 400 килограммов и помещены в центральное положение я участвую в рыцарском турнире впереди задней оси, с которым инженеры Audi достигли превосходного распределения веса для спортивного, 40 % веса в переднюю ось и 60 %, остаток в заднюю ось.
Два электрических двигателя предоставляют соединенную максимальную силу 204 резюме с высоким вращающим моментом, который передается только задним колесам (первоначальный Audi e-tron раcполагал четырьмя электрическими двигателями, одним для каждого колеса). Новый concept Audi присоединяет новую технологию "Торке Векторинг", которая регулирует независимой формы скорость оборота каждого движущего колеса, благодаря этому e-tron достигает высокой стабильности и тяги, помогая в контроль стабильности в его задании уравновесить машину в ситуациях предел.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Audi и-Tron; электрический с 313 резюме
- Audi E-Tron; лаборатория на колесах
- Салон Машины Детройта 2010
0 comments:
Post a Comment