Кажется, что строители машин взяли сознание необходимости заботиться о планете и руководят его усилиями, которые должны разрабатывать все менее загрязняющие модели. Audi не может оставаться сзади в этой борьбе против выпусков CO2 и потребления топлива, поэтому представляет его новый спектр двигателей Efficency, более экологические и работоспособные. В этом blog, посвященном двигателю мы пересматриваем новизну, которую немецкая отметка вводит в его модели, чтобы помогать им быть чище.
Фундаментные камни, на которых поддерживается программа Audi, чтобы уменьшать загрязняющие выпуски, - уже известная система Stop и Start, новый компьютер с программой эффективности и системой обращения газов, которые он включает в его дизельные двигатели TDI.
Первые в том, чтобы оказываться благодетельствуемыми системой обращения газов - A3 и A4, так как прибывают две новые версии A3 1.600 c.c. и A4 TDI 2 литров, которые выражают менее 120 граммов CO2 на километр, с чем они свободные оплачивания налога регистрации. A4 Efficency превращается в первую двухместную карету его сегмента в достижении уровня выпусков, так внизу не прибегая к гибридной системе движения вперед.
Относительно уже известной системы Stop и Start, Audi он это смешал к A3 с двигателями 1.6 TDI и 1.4 TFSI ручного изменения, в 2-литровом A4 и A5 TDI. В течение этого 2010 года он это введет в большее количество моделей. Отметка обручей шифрует сбережение в потреблении топлива до 1,5 литров на каждые 100 пробежавших километров.
Если ко всему этому мы добавляем работоспособное ведение, результаты оптимальные. Чтобы помогать водителю в этом внешнем виде, Audi вводит компьютер, загруженный программой эффективности, которая сообщает в любое время о, каков лучший выбор в каждом моменте относительно большинства параметров транспортного средства (кондиционер, термическое стекло для очков,). Компьютер включает новый мореход более интуитивный, который ищет самый экономический путь в каждом моменте.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Новый Спортивный Спектр Форд Фокус
- Новая версия Audi Q7
- Анализ Audi S5
0 comments:
Post a Comment