Pages

Saturday, January 16, 2010

Nissan Patrol; для авантюристов

Первоначальный Patrol Nissan превратился в небольшое количество времени в модальности для подлинных любовников todoterreno, кроме эффективности во всех областях он объединял удобство и эстетику. Новый спектр, представленный Nissan предпочел продолжать дорогу самых твердых транспортных средств, я участвую в рыцарском турнире сейчас, когда удовольствия пользователей склоняются к более удобным, элегантным 4 X 4, и что они справились лучше из-за шоссе, чем из-за тяжелых областей.

Nissan_Patrol_desert_driving_by_bryn_pinzgauer
В этом blog двигателя мы анализируем модель todoterreno, что осталось достаточно desfasado относительно конкуренции. Патроль де Ниссан - тяжелая машина (над двумя тоннами), его шасси состоит из продольных брусьев и поперечных балок, включает жесткие оси в два поезда и его полная тяга conectable испытывает недостаток в центральном дифференциале.

Nissan_Patrol_desert_driving3_by_bryn_pinzgauer

И дело в том, что, Ниссан Патроль подумался для поля, все в нем разработано, чтобы предлагать максимальную мощь, хотя для этого бук, чем жертвовать его поведение в менее твердых областях как асфальт

Его двигатель diésel 2.953 c.c. с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, он способен вручать 160 резюме. Сила, которая оказывается немного справедливой, чтобы двигать с непринужденностью, 2.070 килограммов весом и почти четыре с половиной метра, которые измеряет это транспортное средство, из-за шоссе. Его предоставления - это, чтобы бросать ракеты, так как максимальная скорость - 160 км / h, он перемещает от 0 до 100 км / h в более чем 15 секундах и его среднее потребление царапает 11 литров на каждые сто километров, но годится не забывать для того, что изготовлено Patrol.

Nissan_Patrol_desert_driving2_by_bryn_pinzgauer

В его среде, поле, он, где он показывает все его качества, его приостановки наслаждаются великодушными поездками и он обладает системой, которая позволяет разъединять стабилизирующую заднюю часть, чтобы расширять все еще больше вертикальное движение задней оси. Его недостаток в этой области продолжает быть весом.

Его великодушное жилище довольно полное и обладает очень законченным снаряжением. И l цена на одно из этих транспортных средств поднимается на 35.800 евро.

Образы, подверженные разрешению CC

Related posts:

  1. Лучшие советы, чтобы продавать твоего Ниссан Атлеон случая
  2. Он достигает Ниссан Патроль на рынке случая
  3. Полезные советы, чтобы продавать твоего Ниссан Сунни подержанного Hatchback

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...