Сегодня прибывает к этому blog как любопытство, форма, в которой Toyota переодел в его самый популярный гибрид, Prius. Уже из-за себя малоизящный эстетически модель японской отметки увидела, как японские инженеры разместили один без конца аэродинамических составных частей, которые ищут способ улучшать его отдачу и уменьшать больше, если помещается раздел потребления.
Тойота Приус Г Спортс Concept был представлен публике в течение недавно отмеченный Салон Машины Токио, привлекая внимание всех из-за большого количества эстетических изменений, которое он представляет. Образ Prius есть radicalizado в конце (видеть образы), всем, чтобы способствовать меньшему сопротивлению ветру, и что без механических важных изменений, машины, завершает меньше топлива.
Toyota бросил якорь в его новые шины, изготовленные в диаметре легкого 18-дюймового сплава, шины высокой отдачи с меньшим сопротивлением в съемку. Те задней оси, кроме того, являются частично отремонтированными.
Внутреннее помещение нового Консепт де Тойота не является менее эффектным, чем внешняя сторона. Во вдыхается воздух полностью спортивно благодаря спортивным сиденьям высокого подчинения, подписанным из-за Передорогого, волану, повторно разработанному для случая, педалей из алюминия и в его инструментальной панели display нового поколения гораздо более эффектного, чем традиционно собранный в модели производства.
Что касается механики, японская подпись приняла решение не ввести никакого значимого изменения относительно традиционного Prius, поддерживая силу двигателя в обычных 100 резюме и улучшая какие-то меньшие параметры, чтобы делать это более работоспособным. Шасси, если он получил какое-то изменение с установкой нового укрепления, кроме того включает новую систему торможения высокой отдачи, изготовленной ADVICS, которая включает керамику и углерод в его строительство.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Toyota Мировой Лидер Продаж
- Toyota Приус III, более чистый
- Toyota FT 86 Concept; он играет дома
0 comments:
Post a Comment