28 января в устройстве, которое у престижной итальянской подписи есть в Maranello, он начнет катить новую драгоценность Ferrari для Чемпионата мира Формулы 1 этого года. В этом blog двигателя мы анализируем, который это новизна, которую представляет Ferrari 281, чтобы приспосабливаться к новому регламенту.
Пока наш чемпион перемещает дни "совместного проживания" с его новыми приятелями в лыжной станции, инженеры Ferrari стараются помещать в точку его упряжь. Сезон появляется привлекательнее, чем когда бы то ни было: возвращение Михаэль Шумачер, Fernando в Ferrari и новый регламент, они обещают самый оспариваемый чемпионат истории.
Главная новизна на уровне регламента - новые партии обучения, неспособность восполнять запас в течение бега и уничтожения каких-то компонентов как Kers и колесные диски, которые несомненно отметят окончательную конфигурацию одноместных самолетов. Машины сейчас нуждаются больше в аэродинамическом грузе, чтобы выносить лучше первые возвращения с депозитом до верхов и его структуры она окажется измененной, чтобы приютить более способные депозиты к топливу.
Новый Феррари де Фернанду Алонсо вырастет 15 сантиметров и откормит 15 килограммов относительно килограмма прошлого года. Эти изменения необходимы, чтобы давать емкость новому депозиту, который удваивает его способность перемещая от 100 до 200 литров. Согласно новому регламенту ширина передних колес перейдет из 27 сантиметров в 24,5, с которым зажим окажется ограниченным. Кроме того с отсутствием колесных дисков будет более тяжело охлаждать тормоза, но благодаря этому средству избегут производить грязный воздух в машину сзади.
Новый депозит спровоцирует, что в коробку передач она будет короче и двигатель окажется перемещённым. Когда двигатель запаздывает, воздушный вход для его охлаждения будет более продолговатым и капот отличного двигателя. Положение пилота продвинет миллиметры, чтобы облегчать размещение набора.
Окончательно Фернанду Алонсо и все пилоты решетки для жаренья будут должны привыкать как можно скорее к новому способу пилотировать спровоцированная всеми этими структурными изменениями. Тот, который сначала это сделает, получит большое преимущество, так как система пунктуации также изменилась, и сейчас зарабатывать бег он предполагает 25 точек из-за 10 прошлого сезона.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- GP Spa: Дублет Ferrari и Алонсо Терсеро
- Команда Фернанду Алонсо
- Новый Феррари Ф2008
0 comments:
Post a Comment