Японскую подпись Mazda представила в его стране модель, на которой обоснуются основания его будущих созданий. Масда Кийора Concept разработан, чтобы заботиться об окружающей среде, не будучи двинут электричеством, в нем оживляется предстоящее поколение почтительных технологий с окружающей средой, воплощенный в новой механике и в новой передаче, которая они получают характерное имя SKY.
Новая механика SKY, что сегодня мы приносим вас к этому blog двигателя, поможет уменьшать потребление и загрязняющие выпуски, сохраняя обычные динамические признаки японской отметки. Они получают имя SKY точно договоренностью Mazda поддерживать чистые и синие небеса, чтобы наслаждаться самым работоспособным ведением.
Его эффектный и спортивный рисунок помогает, которому компактный Mazda предложил меньшее сопротивление в ветер, что, объединенное с очень сдержанным весом, способствует сокращению потребления и выпусков. Kiyora сохраняет знаменитые "бороды", которые японская отметка уже начала присоединять к его последним моделям улицы.
Два новых двигателя, которые двинут этого Консепт де Масда, называются SKY G (бензином) и SKY D (diésel), передача будет автоматической и он получает имя SKY Drive.
Двигатели 1.300 cc снаряжены прямой инъекцией бензина (он увеличивает силу и уменьшает потребление) и автоматическую коробку передач шести связей, гораздо более компактную и легкую, чем традиционные, чему помогает получать сбережение 5 % в топливе. У двигательного блока Sky есть повествовательный рисунок, который уменьшает механическое втирание и способствует смеси воздуху - топливу оптимальная. Функционирование очень сходное с технологией MultiAir, что Альфа Византиец входит в его новые модели.
Благодаря всем этим нововведениям, Mazda оценивает число потребления его Консепт Кийора в недостаточные 3,1 литра на каждые 100 пробежавших километров.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Мерседес делает ставку на окружающую среду
- Полезные советы, чтобы продавать твоего Масда Масда 2 из случая
- Где покупать Масда Масда 3 из случая
0 comments:
Post a Comment