Сегодня мы приносим вас к blog двигателя одно из самых эффектных приготовлений, никогда не реализованных на Джипе Wrangler серии. Ответственное лицо Мопар Ундергроунд, официальный тренер Chrysler LLC, который использовал одно из событий off-road поддержанные Джипом в пустыне Moab, чтобы представлять его самую крайнюю версию традиционного todoterreno американской отметки.
Подумавший для фанатиков рока - crawling, Джипа Ловер Форти, он превратится в идеальный инструмент, чтобы это практиковать. Эта дисциплина - одна из самых крайних внутри Off-road, состоит в том, чтобы проходить с todoterreno по самым тяжелым, каким-либо почти невозможным препятствиям, обычно состоявшим из скал в большинстве своем, не теряя контроля транспортного средства. Место, предпочтенное специалистами - пустыня Moab в Юте, но также существуют искусственные цепи для его практики.
Mopar Underground исходил из основания, Wrangler создал с лучшими способностями todocamino, что тот, который выходит из линии производства, поднимая вертикальный габарит до почвы, но поддерживая постоянным центр тяжести, для этого наделил его concept огромных 40-дюймовых шин. Эта информация, которая предполагается, так как реальные числа не были раскрыты, но его имя Ловер Форти могло бы ссылаться на огромный размер его шин.
Джип Ловер Форти вызван двигателем HEMI 8 цилиндрами, размещенными в V, 5.700 cc и способный развивать максимальную силу, близкую к 350 резюме, ассоциируемое с ним, идет ручная коробка передач шести скоростей с reductora.
Эстетически привлекает внимание кричащий красный цвет, который украшает его кузов, специальный цвет, названный Сеть Эйе Нз 3 и огромное обнаженное пространство, которое есть около его шагов колеса. Его ветровое стекло новое, слегка более коротко и - 10 градусов более наклонный, чем тот, который собирает Джип Wrangler серии.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Список участников Джипа Гранд Черокее
- Джип J8; могущественный и очень переменчивый
- Лучшие советы, чтобы продавать Джип Cherokee случая
0 comments:
Post a Comment