Pages

Saturday, December 5, 2009

BMW M3 GTS; оранжевая пуля

BMW дает возвращение гайки больше одной из его самых радикальных моделей и с большим количеством божественного дара всего его спектра, M3. Несмотря на то, что он мало поджидает в элите спортивных, варианте M3 немецкой отметки, сумело быть заработанным его пространство и с каждым новым поколением зазнается тонкая шелковая лента. Сегодня гуляет по нашему blog, посвященному двигателю последняя и самая эффектная версия M3, знакомой как GTS.

BMW_M3_GTS_la_bala_naranja_by_focusedcapture
BMW M3 GTS более могущественный, легкий и радикальный, чем настоящий M3 coupé. Его внешний внешний вид выделяется кроме его интенсивным оранжевым цветом, большим задним элероном и новым передним spoiler. Оба выполняют в совершенство миссию в том, чтобы украшать и миссии в том, чтобы давать аэродинамический необходимый груз спортивному, чтобы приклеивать к почве столько лошадей. Негр - другой цвет, который он сопровождает к апельсину в в украшение боковых жабр, крыши, лобные доходы воздуха и шины 19 дюймов, в которые являются брошенными якорь шины в средствах, 255/35 для передней оси и 285/30 для задней части.

В его внутреннем помещении были заменены задние площади на бруски я антиопрокидываюсь. Передние сиденья - типа baquet на высоком уровне подчинения и могут собирать латы с шестью точками бросания якоря.

Click here to view the embedded видео.

M3 GTS подумался для соревнования, отсюда следует, что инженеры BMW подчинили его суровой диете похудения, и он потерял 200 килограммов весом относительно обычного M3. Для этого они использовали более легкие материалы в его строительстве как титан утечек или волокно углерода крыши и удалили составные части как: кондиционер, мореход, задние сиденья и музыкальный центр.

Двигатель M3 GTS - тот же самый, что тот M3 улицы, но с легкими изменениями. Атмосферный V8 наслаждается сейчас объемом цилиндра 4.400 cc из-за 4.000 предыдущих и его сила переместила от 420 до 450 резюме. Присоединенный с ним, идет автоматическое изменение типа DKG.

Click here to view the embedded видео.

Чтобы мочь подчинять такая силу, BMW, он установил в GTS новую систему тормозов, составленную клешнями шести поршней для передних колес и четырех для задних частей. Приостановки также были налажены, чтобы облегчать ведение одного из большего количества спортивных взрывчатых веществ рынка.

Версия, утвержденная, чтобы циркулировать по договорным шоссе, прибудет к первым концессионерам Объединенного Королевства весной следующего года.

Образ, подверженный разрешению CC

Не related posts.

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...