Triumph обновляет одна из его самых знаменитых и превозносимых моделей, Роккет III, его новый и радикальный внешний вид отдаляет ее от его традиционной территории cruiser, чтобы помещать ее полностью на территории streetfighter. В нашем blog, посвященном двигателю мы представляем вам один из мотоциклов, который вручает более высокие числа вращающего момента между всеми теми, кто случаются в серии.
Британская отметка поддерживает первоначальную сущность модели; образ impactante, высокая управляемость и огромный двигатель трех цилиндров 2.294 cc. Однако, прогресс, попавший в двигатель делает из новой Роккет III Roadster более могущественный и эластичный мотоцикл. Двигатель способен достигать 148 резюме максимальной силы, девяти больше, чем предыдущая версия. Кроме того, новое налаживание, осуществленное инженерами Triumph в наборе двигателя и в выходы утечки увеличивает максимальную пару 15 %, переходя с настоящими 224 Nm из предыдущих 194 Nm в 3.250 возвращений.
Новая версия Rocket размещает серии изощренной системы торможения антиблокировку, будучи этой первый случай, в котором один из членов семьей Rocket снаряжается системой ABS. Triumph увеличил его снаряжение и списки прогресса в связи с другими изданиями.
Его новое сиденье улучшает положение ведения, так как он поднимает и продвигает положение пилота, с которым дистанция к рулю велосипеда сводится и заставляет более легкий манипулировать и контролировать машину.
Новый Триумф Роккет III Roadster будет свободен в двух тонах негра: традиционный металлический Phantom или самый агрессивный тусклый негр. Его дата маркетинга предвидена для февраля 2010 и его начальная цена будет 17.995 евро, что превращает ее в самую доступную из семьи Роккет III.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Анализ Triumph Америка
- Анализ Триумф Бонневилье 2009
- Triumph Scrambler, сделай с нею то, что ты захочешь
0 comments:
Post a Comment