Pages

Tuesday, December 1, 2009

Мерседес работоспособнее

Немецкая подпись остается с развитием все более работоспособных и почтительных машин с окружающей средой. В нашем blog, посвященном двигателю мы анализируем одну из его последней новизны, concept названный Блуесеро Э-Плус CELL. Гибридный Восток, способный катиться помогший только его электрическим двигателем в коротких поездках, может комбинировать его использование, с двигателем сгорания и пользоваться гораздо более высокой автономией.


Этот concept Мерседеса развился на платформах Класса В и Классе B. E-надбавка Cell смешивает батареи ión-лития со способностью для 18 kWh, что обеспечивают энергией в электрический двигатель, способный развивать максимальную силу 100 kW (136 резюме) с максимальным вращающим моментом 320 Nm. С единственной помощью этого двигателя машина может перемещать 100 километров, не выражая единственного грамма CO2 в атмосферу.

BlueZERO Мерседеса приказывает кроме того, маленького двигателя сгорания turboalimentado и с тремя цилиндрами, чтобы он сделал разы генератора. С 68 резюме силы двигатель сгорания помогает производить необходимую электроэнергию, чтобы загружать батареи и увеличивается автономия транспортного средства до 600 километров. С двигателем сгорания в функционировании, уровень выпусков этого прототипа помещается в 32 граммах CO2, выраженных в атмосферу на километр.

E-надбавка Cell сможет загружать его батареи, если мы это присоединим к взятию договорного течения или к специальному адаптеру со способностью груза 20 kW. Адаптер может в полчаса загрузить частично батареи и раcполагать 50-километровой автономией, если мы ждем час груз, она будет законченной. Если мы не раcполагаем этой системой быстрого груза и должны присоединять машину к домашней сети, время груза должно быть шесть часов для максимальной автономии.

Конфигурация E-надбавки Cell позволяет легкое управление и очень послушное поведение транспортного средства. Электрический двигатель размещен в передней оси, оси сгорания в задней части и батареях в центре, с которым распределение веса хорошее и не помещает в опасность стабильность машины. Несмотря на то, что это гибридная машина, его предоставления очень интересны, так как этот Мерседес перемещает от 0 до 100 км / h в мало более чем 10 секундах и достигает максимальной 150-кмовой скорости / h, над позволенным на наших шоссе.

Образы, подверженные разрешению CC

Related posts:

  1. F-Cell Roadster Мерседеса
  2. S400 Hybrid; первый гибридный Мерседес
  3. Ampera, электрическое будущее Opel

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...