Эта модель соревнования, представленная недавно Nissan в течение Салона Машины Токио, значит возвращение японского строителя в самое требовательное соревнование, Супер GT, японский чемпионат большого туризма, который проводится в стране зарождающегося солнца с 1994 года.
Это соревнование национального характера сходное с той, которую проходят в Европе другие отметки как Audi, BMW или Мерседес и где-то здесь известно в качестве DT. Категория, в которой он пройдет этот Nissan GT-R, знакомая как GT500, в ней, двигатели ограничены максимальной силой 500 резюме; позволяется свободное расположение цилиндров; машины могут собирать системы sobrealimentación и возможно собирать двигатели, отличные от того, который приносит машину серии, каждый раз, когда они были той же отметки.
Модель, представленная в Токио одета для соревнования, волокно углерода изобилует из-за всего его кузова, больших боковых пол, огромного заднего элерона, большого диффузора, который помогает канализировать воздух из-за отмелей транспортного средства приклеивая это к почве и делая это более управляемым, и оптическими группами, покрытыми всеми его концами, которые помнят много в машину, на которую он заканчивает тем, что заменяет GT-R, Nissan 350Z.
Пари Nissan из-за чемпионата туризма его страны идет очень всерьез, GT-R GT500 - радикальный болид, подготовленный тому, чтобы давать максимум в каждом беге. Хотя руководители японской отметки не раскрыли все еще, который двигатель соберет, кажется, что V6 twin-турбокомпрессор 3.800 cc у него идет оставаться малышом, а следовательно самое вероятное состоит в том, чтобы они выбрали V8 4.500 cc ново, с большей силой, мощь, и в том, чтобы он допустил большее число эволюций, чем уже насыщенный V6, который снаряжал Nissan 350Z.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Форд Мустанг Сельби GT500, очень агрессивный
- Лучшие советы, чтобы продавать твоего Ниссан Атлеон случая
- Лучшие советы, чтобы продавать Ниссан Каскаи +2 из случая
0 comments:
Post a Comment