Городской малыш немецкой отметки был выбран как Машина Года в Европе 2010. Полюс получает от этой формы самое престижное вознаграждение старого континента впереди Toyota IQ и Опэль Астра. В нашем blog двигателя мы рассказываем вам, что он может значить это для нового поколения Полюса.
Это международное вознаграждение, истоки которого восходят 1964, награждает самую новаторскую модель, и цена которой оказалась более достижимой в связи с его качеством. Член жюри сформирован 59 членами 23 стран, которые реализует двойное голосование, с месяцем интервала между обоими. Из первого ночного обхода голосований выходят семь финалистов, и во второй обнаруживается победитель. Голосование этого года было ужасно находящимся в ссоре, так как Полюс Volkswagen получил 347 точек, из-за 337 Toyota IQ и самые далекие, 221 из Опэль Астра. Оставшаяся часть финалистов этого издания была Citroen C3 Picasso, Мерседес Класс И, Peugeot 3008 и Скода Ети.
Премия не придет к нему совсем не плохо в Полюс, так как согласно максимальным ответственным лицам продаж самых престижных отметок рынка, получать эту премию может предполагать увеличение в продажах 10 % в этот год.
Новое поколение Полюса обладает очень настоящим рисунком и легкими спортивными касаниями. Volkswagen снарядил его широким спектром очень работоспособных двигателей, те бензина наделенные, прямой инъекции и diesél они раcполагают технологией "Коммон Раиль".
Полюс увидел, как увеличилось его уровень безопасности и его снаряжение серии с включением контроля стабильности, помощник для стартера в серьге, воздушных подушках головы и грудной клетке, активных подголовниках, бросание якоря isofix … Между опциональным снаряжением мы придадим особое значение возможности собирать автоматическое изменение DSG семи связей, маяков биксенона, мореход или направленный свет.
Образы, подверженные разрешению CC
Related posts:
- Анализ Вольсвахен Поло
- Buick Лакросс, в Европе для 2010
- Volkswagen омолаживает Полюс
0 comments:
Post a Comment