Подпись, которую посещает наш blog, посвященный двигательному сегодняшнему дню,, - Subaru, первопроходческий в использовании цельной тяги в туризме, все его модели обладают этой системой серии или необязательно. Другая черта, характерная для отметки - использование двигателя Bóxer цилиндров горизонтально противоположные, который, он помещает центр тяжести транспортного средства более под, чем тот других моделей, которые это не собирают.
Subaru появился в 1958 используя преимущества, которые японское правительство дало возникающим предприятиям в его усердии, индустриализирования страны. Первая модель, в том, чтобы выходить из его линии производства, была 360, городской малыш с задним двигателем, который был единственной моделью отметки в его первые семь лет жизни.
Следующий в списке был моделью 1000, двухместной каретой четырех дверей с bóxer двигателем и передней тягой. Прибытие 1000 позволило предприятию преодолевать число 100.000 машин, построенных году, и с числом следующей модели, 1100, в 1969, начинать его экспорт в другие рынки как американец.
Несмотря на то, что технология четырех движущих колес будет ассоциироваться с Audi (Quattro), Subaru уже властвовал над этой технологией с 1972 года, когда бросил его модель Leone 4WD Статион Вагон. С этого момента, японской отметки, он посвятил себя тому, чтобы совершенствовать систему тяги и в настоящее время это собирают все его модели.
Другая из вкладов Subaru в автомобильную промышленность - Изменение из-за variador постоянный, управляемый благодаря электронике, собранный впервые в его модели Justy в 1987. Он пошел в 80-ые годы, когда Subaru перенес его подлинное расширение; он открыл новые растения в Японии, одна из сборки в Соединенных Штатах и центрах рисунка как в его стране происхождения, так и в Калифорнии.
Subaru расширил его спектр с машинами высокого спектра (Legacy) и спортивные как Impreza, властитель в течение лет Чемпионата мира rallyes. Связанная будущее отметки Генералу Motors посредством договоров по сотрудничеству, но поддерживая его тождество как изготовитель, кажется воодушевляющим.
Образы: 360, Legacy, Impreza, Sambar, Logo
Related posts:
- Анализ Субару Боксер Diésel
- Анализ Субару Импреса
- Subaru Форестер Боксер diésel; забудь заправиться
0 comments:
Post a Comment