Pages

Monday, December 14, 2009

Мерседес ЭСФ, крепость на колесах

Мерседес изготовил ESF, специальную модель, разработанную для изучения и развития различных систем безопасности как активы, так и дебеты, что смогут включаться в будущие модели отметки звезды. Сегодня мы приносим вас к нашему blog, посвященному миру двигателя этот бронированный лимузин, который соединяет последнее в технологии, примененной к безопасности.

mercedes_benz_fortaleza_rodante_by_hernymaxm
Первым, что они пробуют предотвратить в Мерседесе, является бедствие, для этого Мерседес ESF обладает системой коммуникации, которая обменивается информацией с оставшейся частью транспортных средств, предупреждая о возможных происшествиях, что он может находить в его дороге, предупреждая перед тем, как прибывать в опасную зону.

В его структуре обосновывается металлическое укрепление, которое "надувается спесью" в случае попадания и которое уменьшает вторжение жилища. Если лобный удар неизбежный, инженеры Мерседеса разработали устройство, которое приуменьшает вред, говорится о воздушной сумке, помещенной в почву машины, названной "Бракинг Баг", которая разворачивается в случае экстренного торможения, чтобы помогать останавливать в транспортное средство. Если наоборот удар боковой, сиденье водителя desplazará к внутреннему помещению машины, благодаря системе "Пре-Сафе Пульсе", предотвращая возможный вред.

Click here to view the embedded видео.

Оптические группы ESF обладают светом тип LED, с особенностью, которой эти могут быть всегда активизированными как дальний свет, будучи уменьшена его интенсивность автоматически, если вспомогательная камера обнаруживает другое транспортное средство, в которое мы можем ослеплять. 100 устройств Led, которые формируют каждый маяк, могут быть активизированными или дезактивировать индивидуальной и автоматической формы, кроме того, если устройство infrarojo обнаруживает пешеход, интенсивность света поднимается и делает это более видимым для водителя.

ESF 2009 Мерседеса обладает отражающими группами в кулисах его кузова, которые, хотя в течение дня они не оцениваются, ночью помогают делать более видимой машину и им может удаваться предотвратить какое-то боковое достижение на том же самом.

На задних площадях, где не возможно устанавливать договорную воздушную подушку, немецкая отметка собрала так называемую воздушную подушку ремня, системы, которая помогает предотвращать вред в груди оккупантов вышеупомянутых площадей.

Следовательно Мерседес ESF - целый испытательный стенд для систем безопасности и еще одного шага, чтобы улучшать защиту оккупантов.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. Новый класс E Мерседеса
  2. Безопасность, ключ класса E Мерседеса
  3. Audi E-Tron; лаборатория на колесах

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...