Pages

Tuesday, December 8, 2009

Форд Мустанг; больше силы и менее завершила

Американский гигант готовит с лаской ту, которая будет новой версией одной из его самых символических моделей, Mustang. Сегодня в нашем blog, посвященном двигателю мы продвигаем вас, как это будет один из спортивных с большим количеством истории в 2011 году.

ford_mustang_2010_by_rennett_stowe
Ford делает ставку на гораздо более работоспособный и экономный Mustang. V6, который предполагает бросать отметку в 2011, соберет двигатель высокой отдачи, способный вручать 305 резюме силы с максимальной парой 380 Nm, всем этим с потреблением, сведенным к 8 литрам каждыми 100 пробежавшими километрами.

Инженеры Ford, работают в атмосферном двигателе, изготовленном в алюминии, который будет раcполагать компонентами низкого втирания, что позволит лучшее охлаждение того же самого. Жизненная составная часть, чтобы улучшать отдачу машины, будет его новым автоматическим изменением шести связей с помощником для отмеченных подъемов. Движения были удлинены, что он позволяет, что двигатель вертелся свободнее и сокращалось потребление топлива. Затруднение состоит в том, что автоматическое изменение опциональное, так как серии он собирает один учебник, также шести скоростей.

Click here to view the embedded видео.

Его жесткость шасси Mustang показалась увеличенной, с которым спортивный преуспевает в безопасности. Аэродинамика и поведение машины в общем были улучшены, благодаря более удобным новым приостановкам.

Относительно эстетических изменений, мы выделимся введенные в его жилище, так как наружу не случились многие, в попытке сохранить один из знаков тождества машины, его мышечного и спортивного внешнего вида. Ford повторно разработал его панель инструментов и на его центральном экране он включает новый центр сообщений Ford.

Большая новизна, в качестве которой он будет пользоваться обновленным Mustang, будет системой Форд Микеи отцовского контроля. Ввиду раннего возраста, с которого возможно вести в Соединенных Штатах (16 лет), Ford разработал систему, посредством которой возможно ограничивать скорость острие, препятствовать разъединению контроля тяги, увеличивать знак использования ремня и ограничивать объем системы звука.

Образ, подверженный разрешению CC

Related posts:

  1. Форд Верве Консепт
  2. Большие Отметки: Ford
  3. Анализ Форд Мондео Титаниум

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...