Третье поколение Ренаульт Лагуна размещает системы, 4Control, что предлагает ему высокую точность в направлении. В нашем blog, посвященном миру двигателя мы анализируем, как функционирует эта система и преимущества, которые он вносит в транспортное средство, которое это собирает.
Четыре колеса директивы, которыми обладает Лагуна, наделяют двухместную карету Renault исключительный, стабильности и управляемости. Ключ системы 4Control это задние колеса углом которого оборота управляли электронно в зависимости от скорости, в которую путешествует транспортное средство.
Эта система не является совсем новой в автомобильной промышленности, так как он использован с какое-то время грузовиками и автобусами трех или большим количеством осей, чтобы помогать им уменьшать его угол оборота, облегчать его управление и способность маневра. Японская Глубокая подпись это развила для какой-либо из его моделей, но его имплантация не оказалась реальной и оставила проект. В настоящее время и благодаря развитию электроники в машинах возможно руководить колесами безопасной и работоспособной формы.
Ты отмечаешь как престижа, так и BMW, уже это включают в его Серию 7 ó в верхе спектра серии 5, GT. Renault увидел в этой системе важную помощь для ведения и увеличения в безопасности машины. 4Control он делает более беспутным ведение, так как необходимо отправлять волан меньше раз в маневрах как парковка или проехав по очень менявшим курс шоссе горы.
Как оно функционирует?:
Когда машина циркулирует под 60 км / h, колеса задней оси вертятся в чувстве, противоположном тем нападающего для большей быстроты. Радио, уменьшенный оборота облегчает многие из маневров, которые мы осуществляем прежде всего в городе. Четыре колеса директивы движения волана повесят существо, чтобы быть более ограниченными, что помогает предотвращать усталость, когда мы циркулируем по узким шоссе или со многими кривыми.
Click here to view the embedded видео.Если мы циркулируем над 60 км / h, поведение задних колес идентично поведению передних частей, отправляя четыре в том же чувстве. Взяв кривую, задний поезд приспосабливается верно к траектории и транспортное средство получает максимальную стабильность и совершенное содержание направления.
С этой системой 4Control радио оборота Лагуны переходит из обычных 12,05 метров в 10,8 метров, минус 10 %.
Related posts:
- Система звука с соединителем iPOD
- Renault Лагуна Coupé
- Система kers в Формуле 1
0 comments:
Post a Comment