Сегодня в нашем blog двигателя мы рассказываем вам краткой формы историю одной из немецких отметок с большим количеством престижа внутри автомобильной промышленности. Porsche выделяется из-за того, что разрабатывает и строит исключительные машины, полные силы и спортивности, которые изумились во всем мире. Недавно в начатый составить часть Группы Volkswagen.
- Porsche; Штутгарт, Германия.
- Основанная Ferdinad и Паромом Porsche в 1931.
- Символические модели: 356, 550 Spyder, RSK Spyder, 912, 928, 959, 962, 968, 911 targa …
- Модели в производстве: Boxter, Cayman, 911, Cayenne, Panamera.
Перед вторым мировым конфликтом, Фердинанд Порше реализовал наброски спортивной версии модели Volkswagen. После того, как два года пройдут тюрьму, в его выход, я снова возьму проект, который являлся очень продвинутым благодаря сотрудничеству между его сыном Ferry и Карл Рабе. Однажды разработанный, они начали его сборку в Австрии на шасси Volkswagen и с более могущественным двигателем. Плод той работы назвались Porsche 356. Машина была успехом, его прекрасный рисунок и его достижимая цена сделали из него первое большое дело немецкой подписи.
Перед недостатком сырья в Австрии, они приняли решение переместить предприятие к Zuffenhausen, совсем рядом со Штутгартом, в Германии. С продажами в хорошем темпе 356, они осуществились до трех версий того же самого: Coupé, Балка и Speedster. Porsche изготовил его первый законченный двигатель и развил прекрасный кабриолет 550 Spider, знаменитый, из-за смерти актера Джеймс Деан, когда он проводил один из них.
В 1964 году Porsche противостоял бы эволюции 356, машины собиралось называться 901, но французская отметка Peugeot считала зарегистрированными все числа трех чисел с нулем в способе для его моделей. Таким родился Porsche 911, один из самых легендарных машин истории. Могущественный и требовательного ведения, он получил многочисленные эволюции на протяжении его обширного существования и еще в наших днях это продолжать быть ссылкой внутри спортивных более высокого спектра.
Другие модели такой немецкой отметки как 914, 924, 944 или эффектный 928 всегда были в тени 911. Один из знаков тождества Porsche был его двигателем четырех или шести горизонтальных противоположных цилиндров, охлажденным воздухом и помещенным вслед за задней осью. 911 он это собрал больше 35 лет и получил многочисленные увеличения объема цилиндра и усиливает, ему удается в последних версиях принять жидкое данное охлаждение огромная сила, которая способна развивать.
Переместив из-за тяжелых экономические проблемы в 90-ые годы и потеряв его основателя, Porsche сумел выходить вперед спасибо; в его работу инженерного дела для других предприятий сектора и в хороший прием, который у его моделей есть между самой требовательной публикой. Сейчас он составляет часть группы Volkswagen и его будущее обещающее, как это показывают его последние создания; суперспортивный Бег GT, впечатляющий todocamino Cayenne и его новая и чарующая двухместная карета Panamera.
Образы: logo, Транспортные средства.
Related posts:
- Porsche Panamera
- Porsche 550 Spyder, черная легенда
- Где покупать Porsche 911 Бег Coupe случая
0 comments:
Post a Comment