Pages

Tuesday, November 10, 2009

История Lancia

Винченцо Лансиа, пилот бегов, основал предприятие, которое сегодня посещает наш blog, посвященный двигателю, в начале XX века. Его страсть из-за четырех колес была такой, что одновременно, который соперничал, разрабатывал его собственные транспортные средства, в которые он крестил с буквами греческого алфавита. Теперь Lancia - транспортные средства, загруженные личностью и отличные от любого тех, которые составляют автомобильный рынок.

lancia_2008Delta_by_socialisBetter

  • Lancia; Италия. Он составляет часть Группы Согласие с 1969.
  • Основанная в 1906 Висенсо Лансиа.
  • Символические модели: 037, Alpha, Appia, Кусок веревки, Fulvia, Stratos, Kappa, Lambda, Y10, Гамма, Thema …
  • Модели в производстве: Phedra, Thesis, Ypsilon, Дельта, Муза.

Когда в 1906, Винченцо Лансиа, основал его предприятие, он был пилотом бегов для Согласия. Несмотря на то, что он продолжал соперничать, он начал строить маленькие броски машин, крестивших с буквами греческого алфавита. В 1907 страшный пожар разрушил фабрику Lancia. Vicenzo восстановился в этот твердый удар и вскоре после бросил его модель Alpha с двигателем 2.500 cc.
lancia_gamma_exfordy

Всегда взволнованный из-за того, что она ввела в его машины последние технологические продвижения, одна из его моделей, Theta, это была первая европейская машина с электрическим стартером серии. В 1919 году он разработал прототип с двигателем 12 цилиндров, размещенных в V, что обладал изощренной системой задней приостановки.

lancia_stratos_by_exfordy

Прототипу не удалось быть изготовленным, но из этой идеи родилась семья Kappa, транспортные средства с превосходной стабильностью и очень спортивным духом. Вскоре появилась модель Lambda, первая машина, которая размещала шасси однокорпусное судно автоиноходь и переднюю независимую приостановку. Его продались 13.000 единиц за 10 лет. Смерть Vincenzo случилась немного раньше, чем в 1937 оно являлось его последним и гениальным созданием, Aprilia, машиной, которая испытывала недостаток в центральной опоре, он раcполагал двигателем легкого сплава, и что отметил эпоху внутри спортивных той эпохи.

lancia_beta_exfordy

Как только была закончена 2-ая Мировая война, Lancia увеличил производство и число моделей. Они появились: Aurelia, Flaminia и средние передней тяги Fulvia и Flavia. В половину 50-ых годов, Lancia был продан промышленнику, посвященному цементу, Карло Песенти. Эта продажа совпала с лучшими спортивными результатами отметки; D50 побеждал в Формуле 1, в rallies такие модели как Фульвиа Коупе HF и позже мифический Лансиа Стратосс они достигали многочисленных побед и чемпионатов мира. Следующая модель в добивании больших результатов была Дельтой, с его версиями Объедини его, 16v и HF.

lancia_delta_exfordy

В 1969, и вслед за банкротством Pesenti, Lancia попал в руки Согласия. Такие следующие модели как Кусок веревки и Гамма были превосходными машинами. Lancia выполнял в совершенство бумагу, которая предоставляла ему Согласие, которое не было другим, что быть самым спортивным образом группы. Все изменился с прибытием в Группу Согласие Альфы Византиец, эта оставила себе спортивный образ и Lancia был изобретен заново, чтобы удовлетворять более отборную публику, изготовляя транспортное средство, элегантные, загруженные личности и несомненного качества.

Образы: Логотип, Транспортные средства

Related posts:

  1. Новый Лансиа Муса
  2. Анализ Лансиа Ипсилон
  3. Покупать Лансиа Дельта случая

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...