Pages

Wednesday, November 18, 2009

EB 110, почти конец Bugatti

Намерение финансиста Романо Артиоли, когда он купил отметку Bugatti, все еще сегодня не знает цену, которая заплатила за это, он состоял в том, чтобы повторно оживлять легенду отметки, созданной Этторе Бугатти в начале века. Избранная модель была этот EB 110, что сегодня мы приносим вас к нашему blog, посвященному двигателю. Тот новый миф Bugatti предположил, однако, почти окончательное исчезновение подписи.

Bugatti_EB110_2_by_.monk3y


Дизайнером, выбранным, чтобы давать форму новому Bugatti, был Марчелло Гандини, создатель между другими мифического Лансиа Стратос или Ламборгини Коунтач. 15 сентября 1991, и по случаю 110 годовщина основывающего покойника Bugatti (Этторе Бугатти), появляется в Салоне Машины Парижа, EB 110, одном суперспортивно, что не оставил бы безразличным никому.

Bugatti_EB110_logo_by_.monk3y

Bugatti EB 110 раcполагал двигателем 12 цилиндрами, размещенными в V 3.500 cc и питался ни больше, ни меньше, чем четырьмя турбокомпрессорами, чтобы предлагать полную силу 550 резюме. Каждый цилиндр обладал пятью клапанами для общего количества 60 (36 из приема и 24 из утечки). Его шасси однокорпусное судно было автоиноходью и было построено в волокне углерода, его кузов из алюминия содержал вес набора в 1.550 килограммах. Присоединенная в двигатель шла коробка передач шести связей и обладала полной постоянной тягой с вязким дифференциальным механизмом и последующим autoblocante. Его 18-дюймовые шины бросили якорь огромные шины 245/40 в передних колесах и 325/30 в задних частях.
Bugatti_EB110_engine_by_.monk3y

Позже развилась более могущественная версия, EB 110 SS, который похудел 50 килограммов на предыдущей версии и получил прогресс в двигателе для того, чтобы этому удавалось вручить 611 резюме силы. SS раcполагал подвижным элероном (согласно скорости), шины снова я разрабатываю, пересъемки вентиляции и инструментальной панели из алюминия. Его скорость острие достигала 352 км / h из-за 345 км / h предыдущей версии.

Bugatti_EB110_by_.monk3y

Через четыре года после его предъявления, EB 110, он не достиг целей, которые Bugatti отметил для его продаж, и если в это мы складываем высокую цену производства модели, итальянская подпись дала приостановку платежей. В 1997, Дауер Расинг взялся за то, чтобы снова взять модель, ответив за долг и с составным штатом почти в своей совокупности из-за экс-персоналов итальянской подписи, улучшил EB 110 и представил в течение празднования Большой Премии Монако Формулы 1 в 2001 году как DAUER EB 110 В. отборной группе людей

Образы

Related posts:

  1. История Bugatti

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...