Мы заканчиваем здесь беглый просмотр, который мы реализовали в эти дни, в нашем blog, посвященном двигателю, различным изготовленным версиям одного из более личных и эффектных спортивных высокого спектра истории машины, Бугатти Веирон.
Pur Sang (верхний образ):
Это ограниченное издание Veyron, выделяется его кузовом из алюминия, не рисуя и использованием большего количества волокна углерода в его строительстве, что он произвел в 100-килограммовом сокращении в весе набора. Бугатти Веирон Пур Сан были изготовлены только пять единиц.
Grand Sport:
Одно из последних специальных изданий Veyron, представленный в Конкурсе Элегантности Калифорнии, отпразднованном в Пеббле Беач. Его черты diferenciadores: его крыша тип targa (разборный) и какая-то маленькая эстетическая деталь как белый тон, с которым украшен его кузов.
Sang Blue:
Бугатти Веирон Сан Блуе, дебет его имя в комбинацию цветов его кузова. Изготовленный в алюминии и волокне углерода, он плавит цвет серебро из алюминия с синим цветом волокна углерода. Эти два цвета связаны исторически с отметкой с его начал.
Сан Блуе обладает шинами сплава, украшенными в двух тонах: бриллиант и синяя полночь, которую они помогают печатать надбавку исключительности в транспортном средстве. Его жилище задрапировано Умелой кожей, кожей высокого качества, извлеченного из аргентинских домашних животных.
Bugatti Veyron GT:
Самый могущественный и быстрый всех. Инженеры Bugatti пожинают могущественного 16W еще больше, чтобы получать до 1.350 резюме силы с максимальной парой, близкой к 1.380 Nm. Коробка передач двойного сцепления с семью связями помогает передавать вышеупомянутую силу колесам Veyron.
Благодаря этой надбавке силы Veyron он достигает невероятного 425-кмового числа / h и перемещает от 0 до 100 км / h за 2,4 секунды. Но все еще есть что-то более эффектное, благодаря его огромным тормозам, способно задерживаться полностью за 2,2 секунды, достигнув 100 км/.
Образы, подверженные разрешению CC: Veyron GT, Сан Блуе, Гранд Спорт, Пур Сан
Related posts:
- Corvette Zr1, американская мечта
- История Bugatti
- EB 110, почти конец Bugatti
0 comments:
Post a Comment