Первоначальная идея разделила предприятия швейцарский футляр для часов Swatch, та, которая произвела переворот в рынке часов с его смелыми и первоначальными рисунками. Разыскивал компаньон, чтобы развивать транспортное средство, которое, согласно им, также произвело бы переворот в рынке машины.
Избранным был Volkswagen и идея состояла в том, чтобы строить маленькую машину, только двух площадей, крайне быстрый, страховку, снаряженное добро, легкой стоянки и способно двигаться как в городе, так и в шоссе. В нашем blog, посвященном двигателю мы рассказываем вам, что он произошел в течение развития того же самого.
- Smart; Германия.
- Основанная в таком 1993 как MCC Smart. Сотрудничают Мерседес и Swatch.
- Модели: Fortwo, Forfour, Roadster, (электрический) ED.
Вслед за отказом Volkswagen брать на себя ответственность проекта, Swatch, он продал идею в Мерседес и позволил, чтобы эта развила проект. Был создан тогда MCC SMART (Микрофон Компакт Кар Свач Мерседес Art). Вслед за несколькими прототипами, Smart был представлен официально в Салоне Машины Frankfurt 1997. Прием публики был скорее холодным, несмотря на это, Мерседес принял решение продвинуться с проектом.
Идея была действительно революционной, маленькое транспортное средство измеряло 2,5 метра длиной из-за 1,5 высотой и ширины, это была двухместная сигара, его двигатель 600 cc усиленно питался турбокомпрессором и его последовательное изменение шести связей передавало всю силу двигателя задней оси. Его структура однокорпусное судно была построена из алюминия и с нею объединялись панели волокна, которые завершали кузов. У этих панелей была добродетель быть легко взаимозаменяемыми, с которым на данный момент было возможно менять цвет транспортного средства посредством обмена панелей.
Smart был чистым маркетингом, не только в его понятии как таковой машины, а в его способе это продавать. Массивная публичность, эффектные концессионеры в форме башни из стекла, где машины posicionaban в различные высоты и позволяло будущим клиентам персонализировать его транспортное средство; комбинируя цвета и снаряжение через компьютерную программу.
Однако, начальные результаты такой кампании не были желанными, публика видела Smart как слишком маленькая и дорогая машина, и за первые месяцы продажи не достигали ни из-за мелькания, в которое он предусматривал Мерседес. Было ясно, что бег Smart был фонда, Мерседес настоял с публичностью и понемногу маленькое транспортное средство делало себе место, много предприятий это выбрали как транспортное средство распределения из-за его оригинальности и под потреблением, в конце концов Smart закончил тем, что вошел в моду.
Smart в настоящее время доходный для Мерседеса и себе готовят новые версии маленькой малолитражки, включенный электрическую станцию.
Образы: logo, Транспортные средства
Related posts:
- Лучшие Smart Рынка
- Полезные советы, чтобы продавать Смарт Форфоур случая
- Он достигает Козьего Смарт Фортво на рынке полуновых транспортных средств
0 comments:
Post a Comment