Сегодня в нашем blog двигателя мы рассказываем что-то из истории вам Hyundai, корейский изготовитель, имя которого, переведенное на испанский язык значит “Современное Чудо”. Hyundai - простые, устойчивые машины, и которые выделяются его низкой ценой.
- Hyundai; Он говорит наперебой.
- Основанная в 1947 Чунг Ху-иунг.
- Символические модели: Пони, Steller, Coupé, Getz, Elantra, Соната, Accent …
- Модели в производстве: i10, i20, i30, Tucson, Санта-Фе, ix55, Matrix и Генезис.
- Будущее: ix35, BlueWill
Созданная в полном восстановлении страны вслед за боевым конфликтом, Hyundai клался в руках Ford, которому посредством одного из его филиалов в Объединенном Королевстве, помогло ему запускать его растение производства. Благодаря механическим компонентам Ford и рисунку ItalDesing, Hyundai бросил его первую собственную модель, Пони.
Представленный в Турине, в 1974, Пони начала его экспорт только два года позже. Пони обосновалась на национальном рынке, по мере того как Hyundai производил под разрешением Форд Таунус и Гранада. С намерением эволюционировать и соглашаться на последние технологии, Hyundai подписал договор с японским строителем Mitsubishi и начиная с этого момента его рост был эффектным. Уже в 1984 году опора экспорта достигла астрономического количества и продолжила увеличиваться в последующие годы; благодаря сильному входу в североамериканский рынок второго поколения Пони и новой двухместной кареты Steller. Завоевание европейского рынка было более медленным, но в конце концов случилось, спасибо прежде всего в соперничающую цену моделей корейской отметки.
Его главная фабрика, расположенная в Ulsan достигла числа 1,3 миллионов транспортных средств, построенных году, и в настоящее время это одна из самых больших мира, с пятью модулями производства и инфраструктуры, очень сходной с инфраструктурой любого города (пожарная часть, магазины, больницы …). В его стране происхождения, Hyundai, изготовляет кроме того транспортные средства большого размера, которые не являются другими, который Mitsubishi, изготовленный низкий разрешает, что позволяет ему контролировать рынок без едва противопоставления вмещая все сегменты.
Хороший ритм экспорта позволил Hyundai запускать растение Asan, строить современный центр исследования в Namyang, центр рисунка в Калифорнии и линии сборки в Индонезии и Ботсване. В 1991 году, Hyundai, развил его первый двигатель четырех цилиндров без внешней помощи, каждый раз он был менее зависимым от японского гиганта.
В конце 90, экономика Кореи провалилась. Hyundai держал плохой момент, так как это была наименее задолжавшая, и который меньше зависел от национального рынка. Он воспользовался случаем делаться KIA, развил модели для новых рынков todocaminos и монообъемов, приспособил его модели к рынкам, которые он продавал; дизельные двигатели для Европы и модели большего размера для Соединенных Штатов. Сейчас подпись является укрепленной полностью и его модели преуспевают в качестве, поддерживая очень верные цены на продажу.
Related posts:
- Продвижение нового SUV Hyundai, ix35
- Анализ Иундаи Туксон
- Лучшие полуновые Иундаи Аксент
0 comments:
Post a Comment