Pages

Thursday, November 19, 2009

История Skoda

Чешский изготовитель, который сегодня посещает наш blog, посвященный двигателю, характеризуется тем, что строит умеренные, крепкие и экономические модели. В настоящее время Skoda, может быть, был подписью с лучшей связью качество / цена рынка, будучи поглощена немецкой Группой Volkswagen.

skoda_by_David_davies


  • Skoda; Чехословакия.
  • Основанная в 1924.
  • Символические модели: Тип 430, Популярный, Rapid, Favorit, 1102, Felicia.
  • Модели в производстве: Fabia, Octavia, SuperB, Roomster, Yeti …

Истоки Skoda нужно искать их достаточно до даты его основания и на двух отличных предприятиях, Лаурин Клемент, который посвящал себя строительству велосипедов с 1899, и который начал строить машины в 1906, и ASSZ (Аксьева Сполекнот Скодови Саводи), могущественную корпоративную группу, которую они посвящали себе вооружению. Когда ASSZ принял решение войти в мир машины, он купил Лаурин Клемент и его растение, расположенное в Чехословакии.

skoda_felicia_by_josefrousek

Перед тем, как быть поглощенной, Laurin and Klement изготовил лучшие и самые желанные машины Востока, это стоило ему, чтобы открывать делегации во всех западных странах. Один год, будучи куплена ASSZ, машины, которые он изготовлял, получили имя Skoda. В 1933 появился первый чистый Skoda, Тип 430, с двигателем четырех цилиндров, рамой центральной балки и приостановкой колеблющихся осей. 430 он ломал с традиционно изготовленный Laurin and Klement и он предположил большой успех продаж. Благодаря ему, Skoda увеличил его спектр с моделями как Популярный, Rapid и Superb с двигателем шести цилиндров.
skoda_fabia_by_alan_d

Вслед за вторым большим боевым конфликтом, Чехословакия осталась в зоне влияния СССР, и Skoda произошел изготовления роскошных машин в более скромных и крепких моделей из-за наложения экономической запланированной политики советского гиганта. Была построена новая фабрика в Млада Болеслав и там продолжили строить спартанские транспортные средства с двигателем и тягой задние части до середины 80. В 1987 появился Favorit, разработанный Bertone и с передней тягой, эта модель предположила точку сгибания для отметки. Skoda был способен изготовлять машины, очень похожие на машины оставшейся части запада.

Skoda_octavia_by_tom_in_NYC

Когда упала стена Берлина, Skoda превратился в цель нескольких автомобильных групп. В конце концов именно немецкая группа Volkswagen взяла на себя ответственность отметки в 1990.

Skoda_yeti_by_lorentey

Благодаря технологии Volkswagen, Skoda, он пережил вторую молодость. Бросание Octavia и Fabia с немецкими двигателями предположило большой успех продаж и позволило увеличивать производство до 350.000 машин в конце 90. Качество Skoda выросло показательным способом, оставляя эту репутацию спартанских и посредственных, сейчас они продолжают быть машинами крепкими но загруженными технологией и в очень интересные цены.

Образы: Logo, Fabia, Felicia, Octavia, Yeti

Related posts:

  1. Лучшие Скода Фабиа Микроавтобус полуновые
  2. Список участников Скода Фабиа Sedan
  3. Лучшие советы, чтобы продавать твоего полунового Скода Роомстер

0 comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...