Шведская подпись, о которой мы говорим вам, была создана в свое время для изготовления самолетов сражения, однако, вслед за Второй Мировой войной начала строить машины. Saab, история которого прибывает к нашему blog, посвященному двигателю сегодня, характеризуется тем, что изготовляет транспортные средства на высоком технологическом уровне, очень крепкие и с очень личной эстетикой, которая всегда помнит его истоки.
- Saab; Швеция. Swenska Аероплан Актьеболахет (Swenska воздухоплавательное предприятие).
- Основанная в 1937.
- Символические модели: 92, 93, 96, 99, 9000.
- Модели в производстве: 9-3, 9-5 …
В 1947 году группа 15 воздухоплавательных инженеров получила заказ разрабатывания и развития машины, два года спустя появлялся знакомый как Saab 92. 92 было транспортное средство ограниченных размеров с двумя дверями и четырьмя площадями, его тяга была передней, двигатель двух цилиндров был расположенным в переднем положении и раcполагал независимой приостановкой в четырех колесах. На его платформе развились такие различные последующие модели как Saab 93 и 96.
Успех продаж Saab 96 позволил в шведскую подпись увеличивать его производственный потенциал до 50.000 годовых транспортных средств, укреплять экспорт в Соединенные Штаты и садиться в новых проектах. Модель 96 основывал его успех на, что был крепкой машиной, легкого содержания и очень особенно, на его спортивных успехах, не впустую я зарабатываю rallies Англии и престижного Монтекарло.
Saab 96 был одним из пионеров относительно установки поясов безопасности в его жилище и первый, который включил систему торможения с двойной цепью тормозов в диагональ. В середине 60, его двигатель был улучшен, получил Ford четырех времен с четырьмя цилиндрами, размещенными в V. В 1967, появилась модель 99, с двигателем Triumph четырех цилиндров и передней тяги.
Saab продолжал расти, я мотивирую, из-за которого, он отлился с изготовителем грузовиков Scania. На его модели 99 также изготовили различные версии, одну из них, знакомую как EMS, он пользовался в качестве двигателя инъекции 150 резюме, к которому вскоре добавился бы турбокомпрессор. С моделью как этот, Стинг Бломквист заработал Ралли Швеции и превратил Saab 99 в первое транспортное средство с турбокомпрессором, который зарабатывал один из этих бегов. Начиная с 99, размер машин, изготовленных Saab вырос.
В шведскую подпись мы ему должны быть благодарны за какие-то технологические нововведения, которые теперь применяются во многих из наших машин как; фильтры антипыльца, турбокомпрессор внизу сдутый, технология изменчивого сжатия или работа, развитая в области контроля загрязняющих выпусков.
В 1990, Saab, достиг числа двух миллионов изготовленных единиц, открыл новое растение производства в Мальмё и продал половину его действий американскому Общему гиганту Motors, который в 2000 году объединил ее в его промышленную группу. Вслед за банкротством Генерала Motors, шведский изготовитель спортивных Koenigsegg заинтересовался его покупкой.
Образы: logo, Saab 92, Saab 99, Saab 9000, Saab 9-3
Related posts:
- Лучшие Saab 900 Coupe случая
- Покупать Saab 9-3 полуново
- Список участников Saab 9-3 Cabrio
0 comments:
Post a Comment