Историю Maserati пишут мужчины, которые руководили ею, братья Maserati, Омер Орси и Tomaso, мужчины, единственная страсть которых состояла в том, чтобы изготовлять машины: исключительные, могущественные и очень спортивные, не для них не импортируя ни цен, ни прибыли. Прибывает к нашему blog двигателя история подписи эмблема которой, трезубец, внушена в статуе Нептуна, который повышает на самой Большей Площади Болоньи.
- Maserati; Италия.
- Основанная в Болонье из-за Альфьери Масерати в 1914.
- Символические модели: 4CL, 250F, A6, 1500i, 5000 GT, Битурбокомпрессор …
- Модели в производстве: Granturismo, Grancabrio, Quattroporte, MC12 …
Основанная в Болонье из-за Альфьери Масерати, с которым скоро объединились бы его братья Bindo, Ernesto и Ettore, его начала помещаются в маленькой мастерской свечей, где братья начали строить их собственные машины, чтобы участвовать в различных соревнованиях эпохи, потом эти же самые ретушированные транспортные средства, они были проданы как спортивные улицы в маленьких сериях. Уже в тех временах Maserati давали образцы, где шли его намерения, в строения машины с двумя двигателями восьми цилиндров в линии, собранный в параллельном и с его коленчатыми валами, объединенными посредством зубчатых механизмов.
В смерть Alfieri в 1932, он объединился с оставшейся частью братьев, Омер Орси и вместе они переместили резиденцию подписи к Módena. В 1958 они приняли решение сориентировать его усилия к тому, чтобы построить спортивные улицы и к тому, чтобы отвергнуть те соревнования во второй план. Он пошел с этого времени, когда отметка изменила руки без ясного курса. Благодаря помощи правительства он предотвратил банкротство и в этом моменте она была приобретена Citroen. В руках французской отметки, Maserati, разработал эффектный SM.
Алессандро де Томасо, аргентинец, покупаемый недвижимость в Италии, спас снова в отметку его исчезновения. У него была ее собственная отметка машин и он попробовал отливаться с Chrysler, но договор не прибыл в хороший порт. Внизу его мандат появился модель Biturbo, который вновь был бедствием относительно продаж и вновь размещал Maserati на грани исчезновения. В 1990, Согласие, он приобрел подпись и saneó его счета, сейчас Maserati объединяет его будущее с Ferrari внутри Группы Согласие и будущее кажется обещающим.
Где, если выделились машины, изготовленные братьями Maserati, он пошел в мир соревнования. Хуан Мануэль Фанхио в волан Maserati 250 F, как волан фотографии, получил мировые ценные бумаги Формулы 1 1954 и 1957 года. Классические европейки также не сопротивлялись им, только в 24 Часа Его Mans, где не была возможной победа отметки трезубца.
Образы: Logo Maserati, Транспортные средства
Related posts:
- Maserati Большой Туризм, в сентябре
- Анализ Масерати Куаттропорте
- Maserati и Ferrari бьют рекорды
0 comments:
Post a Comment