Шведская отметка, эмблема которой - символ из стали бывших алхимиков и которое имя, значит “я качусь”, он прибывает к нашему blog двигателя как одно из предприятий, наиболее беспокоившихся о безопасности машины. В конце 50 это была первая в том, чтобы устанавливать в одной из его моделей пояс безопасности трех точек.
- Volvo; Швеция.
- Основанная в 1927.
- Символические модели: OV4, PV444, 122, 140, 144, 240, 260, 740 … …
- Модели в производстве: C30, C70, XC70, S60, S80, XC80, XC90 ….
Volvo родился из союза инженера Густаф Ларсон и финансиста Ассар Габрьельссон. Оба приняли решение собрать дело изготовления машин в Гетеборге. Его первая модель, OV4, была известна в Швеции как Jakob. В его началах, Volvo, он посвящал себя тому, чтобы ассемблировать просто предметы других изготовителей и собирать машину. До 1935 он продолжил с этим способом работать, и в этот же самый год я бросаю его первую модель с закрытым кузовом и двигателем шести цилиндров.
Volvo принимает решение котировать в сумке и хорошее движение его действий позволило ему поглощать огромное большинство его поставщиков и превращаться так в истинного изготовителя. Большая часть его производства в те годы состояла из промышленных легких транспортных средств. Перед большой Мировой войной его производство достигло 40.000 единиц. В течение конфликта он отменил изготовление машин и посвятил себя полностью сборке броненосцев для армии.
Законченная война, подпись бросила его модель PV 444, первый в том, чтобы размещать кузова автоиноходь, в этот, за ним следовал Amazon, в 50-ые годы. С обеими моделями выросла репутация Volvo и его интерес к безопасности транспортных средств. Репутация, которая укрепила с прибытием серий 140, 240 и 260. С безопасностью как девиз, не было странным в 70-ые годы оказываться объявленными Volvo с фотографиями, теста, реализованный, чтобы подтверждать его безопасность, шокируя со стенами из бетона.
В 1972, Volvo купил Daf и расширил его спектр моделей. В 1974, появилась самая проданная модель его истории с тремя миллионами единиц, 240, более половины, которых они раcполагали кузовом Статион Вагон (родственницей), которой Volvo был предвестником в Европе.
Volvo удалил Daf и поддержал разговоры Renault, чтобы сотрудничать в строительстве различных моделей, договору не удалось проявиться из-за неуместных заявлений члена французского Правительства. Сломав договор Renault, он подписал одно из сотрудничества с Mitsubishi, с которым он создал предприятие Nedcar, которое изготовляет продукты для обеих подписей. В 1998, Volvo переходит к тому, чтобы составлять часть Группы Ford.
Образы: Logo, Вольво С60, 240 и 740, Volvo 122
Related posts:
- Анализ Volvo XC60
- Анализ Вольво С-80
- Где покупать Volvo 850 ты Будь случая
0 comments:
Post a Comment